Association of Photographers “Eurasia” memberships

  1. GENERAL PROVISIONS

In order to recognize authors who have outstanding achievements in the field of photography, the Association of Photographers “Eurasia” (APE) has established the following titles:

  • For photographic skill – for photographers known for their artistic works:
Member Individual member APE IM-APE
Artistic Photographer Artist APE A-APE
Honored Photo Artist Excellence APE E-APE
Master Master APE M–APE

 

  • For merit – for those who, through their work or their achievements, have contributed to the development of APE or photography in general:
Honored Active Member Excellence for services rendered APE ES-APE
Honorary Member Honorary Excellence APE HonE-APE
Partner Partner APE P-APE

 

  • There is no discrimination between candidates, amateurs or professional photographers. There is no age limit. There is no difference between fingerprints and projected images. There are no restrictions on country ownership.
  • The final decision whether or not the title is awarded rests with the APE. Applications for titles are considered by a commission consisting of members of the Board of the Association, or prominent figures appointed by the Association. Decisions are made without the right to appeal and by a simple majority. The award of honE-APE must be decided unanimously. In order to ensure the full independence of the commission, the names of its members are not published.
  • The titles of APE (Photo Artist, Honored Artist, Master) are awarded for life. However, in the event that the holder of the title of APE commits a serious crime against the APE or against national associations of the photo art, the title(s) may be revoked by the Board of the Association. The decision is not subject to appeal.
  • For any title from two different categories (for “photographic skill” and for “merit”), the awardees use only the highest rank.
  1. APE Member (IM-APE)

2.1. Adult photographers and professional photographers, other specialists in the field of photography, as well as everyone who wants to contribute to the development of creative photography can become members of APE.

2.2. To obtain the status of a Member of the Association of Photographers “Eurasia”, it is necessary to submit an application of the established form, send a 3×4 photo for identification and pay the membership fee.

  1. RANK A–APE
  • The title of “APE Photographer” (AAPE) is the first artistic title that can be obtained. It is awarded to photographers whose technique and artistic quality of work have been recognized through participation in international salons under the patronage of APE.

A candidate for this title must:

  1. To participate with success in international salons under the patronage of APE.
  2. to participate with success in at least 3 international salons under the patronage of APE; the circular salon is considered by the number of salons held.
  3. have at least 30 acceptances, at least 10 different works in international salons under the patronage of APE.
  4. The title of A-APE can be awarded for individual services to the Association. A member of the APE (who has a lifetime membership) as part of the national team of photographers of the Russian Federation, or playing for the Club of the Association of Photographers “Eurasia” became a prize-winner in the team standings at the World Cups under the auspices of FIAP.

3.3. A candidate for this title must submit:

(a) Completed application forms established by the APE (which can be downloaded from the APE website)

  1. b) five photographic works of the candidate in the form of digital files. All submitted works must receive acceptances at salons under the patronage of APE.

3.4. After awarding the title of A-APE, the candidate will receive a certificate and the corresponding badge.

  1. RANK E–APE

4.1. The title of “Excellence APE” (E-APE) is awarded to Photographers who, in addition to having excellent technique, have a significant number of works, often participating in many international salons under the patronage of APE.

4.2. A candidate for this title must:

  1. Be the holder of the title of A-APE. An application for this title can be made after the award of the title of A-APE.
  2. have at least 200 acceptances, at least 40 different works in international salons under the patronage of APE of which at least 3 different works must be awarded by the judges of the salons (medals and honorable mentions).
  3. The title of E-ARE can be awarded for individual merits to the Association. A member of the ARE (who has a lifetime membership) as part of the national team of photographers of the Russian Federation, or playing for the Club of the Association of Photographers “Eurasia” became the world champion in the team standings at the World Cups under the auspices of FIAP.

4.3. A candidate for this title must submit:

  1. a) Completed application forms established by the APE (which can be downloaded from the APE website).
  2. b) Five photographic works of the candidate in the form of digital files. These works should be different from those that he provided when he received the rank of A-APE. All submitted works must receive three acceptances in salons under the patronage of APE, or marked by salon judges.

4.4. After awarding the title of E-APE, the candidate will receive a certificate and the corresponding badge.

  1. RANK M–APE
  • The title of “APE Master Photographer” (M-APE) is awarded to photo artists in recognition of his/her excellence in the field of artistic photography. M-APE is the third step, after A-APE and E-APE in the APE titles and is awarded for personal success in photography.
    The candidate must be the holder of the E-APE title for at least two years, counted from the date indicated in the diploma.
  • A candidate for this title must submit:

(a) Be holder of the title of E-APE. An application for this title can be made after the award of the E-APE title.

  1. have at least 4,000 acceptances, at least 70 different works in international salons under the patronage of APE of which at least 7 different works must be awarded by the judges of the salons (medals and honorable mentions).
  2. Five photographic works of the candidate in the form of digital files. These works must differ from those that he provided when he received the title of A-APE. All submitted works must receive awards in salons under the patronage of APE, or marked by salon judges.
  3. The fee must be paid at the APE.

5.3. The list of acceptances and prizes received in international salons under the patronage of APE is maintained from the receipt of the first acceptance and all achievements are summed up upon receipt of previous titles.

5.4. Documents for the title of M-APE must be sent in printed form to the Secretary General of the APE for signature, and also, together with additional copies of the full document, sent by e-mail.

5.5. After awarding the title of M-APE, the candidate will receive a certificate and the corresponding badge.

  1. TITLE ES–APE

6.1. The title of Distinguished Worker (ESAPE) is awarded to those persons who have provided exceptional services to APE for a long period.

6.2. Holders of the A-APE, E-APE and M-APE photographic titles may also be nominated for the title of ES-APE if they meet the criteria.

6.3. The application for the title of ES-APE must contain a complete dossier with biographical data and a detailed description of the services provided by the candidate. The statement must be made in the form set by the APE. The text must be written in Russian or English. Applications for the title of ESAPE are processed free of charge.

6.4. Applications for the title of ES-APE are considered by the Board of the Association at one of its regular meetings.

6.5. When the title of ES-APE is awarded, the candidate will receive a diploma and the corresponding badge.

  1. HONE–APE TITLE

7.1. The Badge of Honor (HonE-APE) is the highest award of the APE and can be awarded to the holder of the title of ES-APE. The number of living holders of this title is limited to the number established by the Board of the Association.

7.2. The title of HonE-APE is awarded by the Board of the Association. Unanimity of the members of this council is not required.

7.3. Any outstanding contribution of an international nature to the development of photography and photography will be taken into account, as it will be considered a non-exclusive service that contributed to the progress of APE.

7.4. The application for the honE-APE title must include a full biography and a full description of the services that justify the candidacy. Forms installed by APE written in Russian or English must be used. Applications for the honE-APE title are processed free of charge.

7.5. Applications for HonE-APE are considered by the Board of the Association at one of its regular meetings.

7.6. After being awarded the honE-APE title, the candidate will receive a diploma and a corresponding badge.

  1. APE PARTNER (P–APE)

8.1. The title is awarded to commercial organizations, print media and websites wishing to promote and popularize APE.

8.2. . The application for the P-APE title must include a description of the activities of the candidate organization and a full description of the services that justify the candidacy. Forms installed by APE written in Russian or English must be used. Applications for the P-APE title are processed free of charge.

8.3. Applications for P-APE are considered by the Board of the Association at one of its regular meetings.

  1. IMPORTANT INFORMATION

9.1. APE Member Identity. Any candidate for the APE Photographic Title must hold an APE Member’s identity. Upon subsequent requests for new photographic titles, the Member’s identity will be replaced free of charge.

9.2. The same work presented in several salons under the patronage of APE must always have the same name.

9.3. For registration of titles of work “without a name”, are not accepted.

9.4. The accepted series of prints or projected images is counted as 1 acceptance.

9.5. If the required number of acceptances is reached, the application for the title must be sent to the APE, without any additional jury of works

9.6. Registration fee: for each application for A-APE, E-APE, M-APE, the fee must be paid to the APE Treasurer. The amount is determined by the APE Board. The fee is used to cover the costs of reviewing the application, sending certificates and badges. Applications will only be considered after the APE Treasurer receives the registration fee.

9.7. If the application for the title is rejected, the applicant must wait at least one year before submitting a new application. The candidate must submit an updated dossier and, if necessary, other photographic works.

9.8. All photographic works submitted by the candidate must be accompanied by a list of acceptances, medals and diplomas received in salons under the patronage of APE.

9.9. After the titles are awarded, the digital works files become the property of APE. They will become part of the APE’s artistic heritage and can be used to create collections.

9.10. Photographic works are sent in the form of digital files with the following properties.
JPEG format, compression10, at least 3600 pixels on the largest side.
File Name: APE + Underline + First Name + Underline + Last Name + Underline + Job Name +. .JPG
Example: APE_Ivan_Ivanov_Sunrise.jpg

Звания в Ассоциации фотографов «Евразия»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Для того, чтобы отметить авторов, имеющих выдающиеся достижения в области фотографии, Ассоциация фотографов «Евразия» (APE) учредила следующие звания:
  • За фотографическое мастерство — для фотохудожников, известных своими художественными работами:

 Член                                                   Individual member APE                                   IM-APE
Фотохудожник                                  Artist APE                                                       A-APE
Заслуженный фотохудожник            Excellence APE                                               E-APE
Мастер                                              Master APE                                                     MAPE

  • За заслуги — для тех, кто, своей работой или своими достижениями, внесли свой вклад в развитие APE или фотографии в целом:

 Заслуженный деятель                        Excellence for services rendered APE               ES-APE
Почетный член                                   Honorary Excellence APE                                HonE-APE
Партнер                                             Partner APE                                                    P-APE

  • Нет дискриминации между кандидатами, любителями или профессиональными фотографами. Нет возрастных ограничений. Нет разницы между отпечатками и проецируемыми изображениями. Нет ограничений принадлежности странам.
  • Окончательное решение, присуждается или нет звание, остается за APE. Заявки на звания рассматриваются комиссией, состоящей из членов Правления Ассоциации, или видных деятелей, назначенных Ассоциацией. Решения принимаются без права на апелляцию и простым большинством голосов. По присуждению звания HonE-APE решение должно быть принято единогласно. Для того, чтобы обеспечить полную независимость комиссии, имена ее членов не публикуются.
  • Звания APE (Фотохудожник, Заслуженный художник, Мастер) присуждаются пожизненно. Однако в случае, когда обладатель звания APE совершает серьезное преступление против APE или против национальных объединений фотоискусства, звание(я) может быть отозвано Правлением Ассоциации. Решение обжалованию не подлежит.
  • Для любого звания из двух различных категорий (за «фотографическое мастерство» и за «заслуги»), награжденные лица, употребляют лишь высшее звание.
  1. Член APE (IM-APE)

2.1. Членами APE могут стать совершеннолетние фотолюбители и профессиональные фотографы, другие специалисты в области фотографии, а также все желающие внести свой вклад в развитие творческой фотографии.

2.2. Для получения статуса Члена Ассоциации фотографов «Евразия» необходимо подать заявление установленной формы, выслать фотографию 3х4 для удостоверения и оплатить членский взнос.

  1. ЗВАНИЕ AAPE
  • Звание «Фотохудожник APE» (AAPE) является первым художественным званием, которое может быть получено. Оно присуждается фотохудожникам, чьи техника и художественное качество исполнения работ были признаны посредством участия в международных салонах под патронажем APE.
  • Кандидат на это звание должен:
  1. участвовать с успехом на международных салонах под патронажем APE.
  2. принять участие с успехом, по крайней мере, в 3 международных салонах под патронажем APE; круговой салон рассматривается по количеству проведённых салонов.
  3. иметь не менее 30 акцептов, по крайней мере 10 различными работами в международных салонах под патронажем APE.
  4. Звание А-АРЕ может быть присвоено за отдельные заслуги перед Ассоциацией. Член АРЕ в составе сборной команды фотографов Российской Федерации, или выступая за Клуб Ассоциации фотографов «Евразия» стал призёром в командном зачёте на Кубках мира под эгидой FIAP.

3.3. Кандидат на это звание должен представить:

а) заполненные бланки-заявки, установленные APE (которые можно загрузить с веб-сайта APE)

  1. b) пять фотографических работ кандидата в виде цифровых файлов. Все представленные работы должны получить акцепты на салонах под патронажем APE.

3.4. После присвоения звания A-APE, кандидат получит удостоверение и соответствующий нагрудный знак.

  1. ЗВАНИЕ EAPE

4.1. Звание «Excellence APE» (E-APE) присуждается Фотохудожникам, которые, помимо наличия отличной техники, имеют значительное число работ, часто участвующих во многих международных салонах под патронажем APE.

4.2. Кандидат на это звание должен:

  1. быть обладателем звания A-APE. Заявка на это звание может быть сделана после присуждения звания A-APE.
  2. иметь не менее 200 акцептов, по крайней мере 40 различными работами в международных салонах под патронажем APE из которых не менее 3-х различных работ должны быть отмечены судьями салонов (медали и почётные упоминания).
  3. Звание Е-АРЕ может быть присвоено за отдельные заслуги перед Ассоциацией. Член АРЕ в составе сборной команды фотографов Российской Федерации, или выступая за Клуб Ассоциации фотографов «Евразия» стал чемпионом мира в командном зачёте на Кубках мира под эгидой FIAP.

4.3. Кандидат на это звание должен представить:

а) Заполненные бланки-заявки, установленные APE (которые можно загрузить с веб-сайта APE).

  1. b) Пять фотографических работ кандидата в виде цифровых файлов. Эти работы должны отличаться от тех, которые он предоставлял при получении звания A-APE. Все представленные работы должны получить по три акцепта в салонах под патронажем APE, либо отмечены судьями салонов.

4.4.  После присвоения звания E-APE, кандидат получит удостоверение и соответствующий нагрудный знак.

  1. ЗВАНИЕ MAPE
  • Звание «Мастер Фотограф APE» (M-APE) присуждается фотохудожникам в знак признания достижения совершенства его / ее в области художественной фотографии. M-APE является третьим шагом, после A-APE и E-APE в званиях APE и присуждается за личные успехи в фотографии.
    Кандидат должен быть обладателем звания E-APE не менее двух лет, отсчитанных от даты, указанной в дипломе.
  • Кандидат на это звание должен представить:

а)   быть обладателем звания Е-APE. Заявка на это звание может быть сделана после присуждения звания Е-APE.

  1. иметь не менее 400 акцептов, по крайней мере 70 различных работ в международных салонах под патронажем APE из которых не менее 7-и различных работ должны быть отмечены судьями салонов (медали и почётные упоминания).
  2. пять фотографических работ кандидата в виде цифровых файлов. Эти работы должны отличаться от тех, которые он предоставлял при получении звания A-APE. Все представленные работы должны получить награды в салонах под патронажем APE, либо отмечены судьями салонов.
  3. Сбор должен быть оплачен в APE.

5.3. Список акцептов и призов, полученных в международных салонах под патронажем APE ведется с получения первого акцепта и все достижения суммируются при получении предыдущих званий.

5.4. Документы на звание M-APE должны быть в отпечатанном виде направлены на подпись генеральному секретарю APE, а также, вместе с дополнительными копиями полного документа оправлены по электронной почте.

5.5. После присуждения звания M-APE, кандидат получит удостоверение и соответствующий нагрудный знак.

  1. ЗВАНИЕ ESAPE

6.1. Звание  «Заслуженный деятель» (ESAPE) присуждается тем лицам, которые в течении длительного периода оказывали APE исключительные услуги.

6.2. Обладатели фотографических званий A-APE, E-APE и M-APE также могут быть номинированы на звание ES-APE, если они соответствуют критериям.

6.3. Заявка на звание ES-APE должно содержать полное досье с биографическими данными и подробным описанием услуг, оказываемых кандидатом. Заявление должно быть сделано по форме, установленной APE. Текст должен быть написан на русском или английском языке. Заявки на звание ESAPE обрабатываются бесплатно.

6.4. Заявки на звание ES-APE рассматриваются Правлением Aссоциации на одном из своих очередных совещаний.

6.5. Когда звание ES-APE присвоено, кандидат получит диплом и соответствующий нагрудный знак.

  1. ЗВАНИЕ HonEAPE

7.1. Знак почета (HonE-APE) является высшей наградой AРE и может присуждаться обладателю звания ES-APE. Число живущих владельцев этого звания ограничивается количеством, установленным Правлением Ассоциации.

7.2. Звание HonE-APE присуждается Правлением Ассоциации. Единодушие голосов от членов этого совета не требуется.

7.3. Любой выдающийся вклад международного характера в развитие фотографии и фотоискусства будут приняты во внимание, поскольку будут считаться неисключительной услугой, которая способствовала прогрессу APE.

7.4. Заявка на звание HonE-APE должна включать в себя полную биографию и полное описание услуг, которые оправдывают кандидатуру. Должны быть использованы формы, установленные APE, написанные на русском или английском языке. Заявки на звание HonE-APE обрабатываются бесплатно.

7.5. Заявки на HonE-APE рассматриваются Правлением Ассоциации на одном из своих очередных совещаний.

7.6. После присуждения звания HonE-APE, кандидат получит диплом и соответствующий нагрудный знак.

  1. ПАРТНЕР APE (PAPE)

8.1. Звание присваивается коммерческим организациям, печатным изданиям и сайтам, желающим содействовать и популяризировать APE.

8.2. . Заявка на звание P-APE должна включать в себя описание деятельности организации-кандидата и полное описание услуг, которые оправдывают кандидатуру. Должны быть использованы формы, установленные APE, написанные на русском или английском языке. Заявки на звание P-APE обрабатываются бесплатно.

8.3. Заявки на P-APE рассматриваются Правлением Ассоциации на одном из своих очередных совещаний.

  1. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

9.1. Удостоверение Члена APE. Любой кандидат на фотографическое звание APE должен иметь удостоверение Члена APE. При последующих запросах на новые фотографические звания, удостоверение Члена будет заменено бесплатно.

9.2. Одна и та же работа, представленная в нескольких салонах под патронажем APE всегда должны иметь одно и то же название.

9.3. Для оформления званий работы «без названия», не принимаются.

9.4. Принятая серия отпечатков или проецируемых изображений учитывается как 1 акцепт.

9.5. Если необходимое количество акцептов достигнуто, заявка на звание должна быть направлена в APE, без каких-либо дополнительных жюри работ

9.6. Регистрационный взнос: для каждой заявки на A-APE, E-APE, M-APE взнос должен быть оплачен казначею APE. Сумма определяется Правлением APE. Плата служит для покрытия расходов на рассмотрение заявления, отправки удостоверений и значков. Заявки будут рассматриваться только после того, как казначей APE получит регистрационный взнос.

9.7. Если заявка на звание отклонена, заявителю необходимо ждать не менее одного года до подачи новой заявки. Кандидат должен отправить обновленное досье и, при необходимости, других фотографические работы.

9.8. Все фотографические работы, представленные кандидатом должны сопровождаться перечнем, акцептов, медалей и дипломов, полученных в салонах под патронажем APE.

9.9. После присвоения званий цифровые файлы с работами становятся собственностью APE. Они станут частью художественного достояния APE и могут быть использованы для создания коллекций.

9.10. Фотографические работы направляются в виде цифровых файлов со следующими свойствами.
Формат JPEG, compression10, не менее 3600 пикселей по наибольшей стороне.
Имя файла: APE + подчеркивание + Имя + подчеркивание + Фамилия + подчеркивание + Название работы +. JPG
Пример: APE_Ivan_Ivanov_Sunrise.jpg